Анализ звонков

 

 

анализ звонковАнализ работы сотрудников

 

Различные формы построения отчетов помогут вам следить за производительностью труда сотрудников, количеством и направлениями звонков в заданный период времени. Проведя анализ  вы всегда сможете найти уязвимое место в вашей компании, сделать выводы и повысить КПД вашего предприятия. Отметим, в отличии от обычных мини атс, вам не потребуется дополнительных вложений

 

 

  

 

Анализируйте. Используя различные фильтры по дате и времени, избирательно по внутренним и внешним номерам, заказчик сможете узнать кто из его сотрудников куда звонит, продолжительность звонка, прослушать запись разговора если она была включена

 

 

анализ звонков

 

 

Нагрузка. Возможно построить график описывающий общую нагрузку на городскую линию или выборочна на сотрудника в частности. Это поможет вам грамотно настроить программную IP мини атс нужным образом, чтобы равномерно распределить нагрузку между сотрудниками и городскими транками, что поможет повысить КПД фирмы в целом

 

 

общий анализ

 

 

кабинетПростота. Вышеописанное заказчик всегда сможете выполнить легко и непринужденно. Нужно просто зайти в личный кабинет программной IP мини атс и избирательно проанализировать работу сотрудника, группы сотрудников, транка.

 

Это удобно!!!