Call центр

 

Call центр на базе мини атс

 

call центр мини атсОрганизация Call центра позволяет гибко настраивать и качественно обрабатывать большой поток входящих вызовов на вашу мини АТС. Поэтому данное решение особенно актуально для компаний с большим потоком входящих звонков, ценящих отношение к себе своих клиентов. 

 

 

 

  

 

Call центр реализованный на базе мини АТС обычно обладает следующими возможностями. Давайте пошагово рассмотрим их:

 

 

Шаг 1  Настроенное меню автосекретарь или авто информатор IVR. Благодаря грамотно настроенному многоуровневому меню автосекретаря в мини АТС, позвонивший клиент может получить необходимую информацию из интерактивного меню, при этом не задействуя оператора Call центра. 

 

 

Шаг 2  Если клиент не находит необходимой информации в автоматическом режиме, пользуясь подсказками автосекретаря, по донабору номера, настроенными в мини атс,  он может попасть в нужное отделение компании

 

 

 

меню IVR

 

 

Шаг 3  Распределение входящих вызовов в отдел компании, который донабрал клиент так же гибко настраивается на мини АТC: это может быть равномерное UCD распределение входящих вызовов, построение какого то конкретного алгоритма распределения между сотрудниками, настроенный алгоритм действий при занятости всех сотрудников.

 

 

 

UCD

 

 

 

Шаг 4  Если все сотрудники отдела или операторы Call центра заняты очень важно удержать клиента до того, как освободится оператор. Настройка этого алгоритма так же выполняется на мини атс и может быть следующей:

 

  • Постановка клиента в очередь с информированием номера в очереди и временем ожидания
  • Трансляция полезной или рекламной информации между паузами в очереди, которая может быть интересна клиенту

 

 

меню очередь

 

 

Шаг 5  Если в течении настроенного в мини АТС таймера оператор так и не ответит клиенту в очереди, возможна настройка следующих событий:

 

  • Отбой
  • Автоматическое перенаправление по таймеру клиента оператору назначенному по занятости или не ответу, путем программирования мини АТС
  • Оставить речевое сообщение, чтобы оператор смог связаться  с вами в дальнейшем
  • Перенаправление в изначальное интерактивное меню

 

Операторы Call центра могут активно использовать CTI приложения, которые позволяют объединить возможности телефонии и персонального компьютера для повышения производительности персонала. CTI CA Panasonic приложения позволяют использовать функции IP мини АТС Panasonic KX-NS500 для обработки звонков с помощью удобного интерфейса на компьютере. 

 

 

CTI

  

Контроль супервизором работы операторов Call центра может выполняться так же через специальное CTI приложение. Супервизор может инициировать запись конкретных раpговоров, или запись может вестись постоянно. Все это  позволяет также повысить производительность труда операторов Call центра в целом.  

 

 

анализ

 

 

 

 

Таким образом организация Call центра на базе мини АТС позволит обрабатывать огромный поток входящих вызовов, небольшим количеством операторов системы.

 

Call центр для небольших и средних фирм может быть реализована на базе установки мини АТС Panasonic KX-NS500

 

 

  • Установить мини АТС KX-NS500
  • Установить платы расширения и блоки расширения мини АТС в соответствии с техническим заданием заказчика
  • Установить DSP процессор S,M или L в зависимости от количества и свойств устройств IP телефонии, количества каналов автоматического секретаря и речевой почты
  • Установить требуемую SD карту в зависимости от того сколько нужно вести запись разговоров и количество сохраняемых событий в мини атс
  • Установить и активировать нужные лицензии для SIP транков, внутренних IP номеров
  • Установить и активировать лицензии дополнительного функционала CTI приложения, запись разговоров, ведение статистики

 

 

Безопасная Кубань выполняет монтаж, установку, настройку и обслуживание мини АТС в Краснодаре и по Югу России